Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Контакты:
+7(495) 994-06-70 (Солнечногорск)
+7(49624) 2-77-79 (Клин)
e-mail: suntown-gpu73@bk.ru
141500, Московская обл., г. Солнечногорск, ул. Набережная, 2
Электронное обучение   РЦК   МЦПК   Проекты

Доступная среда

buz_ban_3dtour.jpgДоступная среда - Государственная программа

Доступная среда в системе профессионального образования

С 2011 года в России реализуется программа "Доступная среда". 

  Доступная среда - это создание совместными усилиями условий для интеграции в общественную жизнь инвалидов. Это комплексный подход по обустройству и реализации безбарьерной среды, с помощью которой инвалиды будут быстрее адаптироваться в общество и чувствовать себя счастливее. Программа "Доступная среда" для инвалидов рассчитана на все маломобильные группы населения. Сюда входят и инвалиды-колясочники, и инвалиды по зрению, и инвалиды по слуху.

Сайт государственной программы "Доступная среда" - УЧИМСЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ

 Оказание качественных образовательных услуг по подготовке квалифицированных рабочих и служащих, а также специалистов среднего звена является основной функцией для ГБПОУ МО «Колледж «Подмосковье».   Правильная реализация данной функции позволяет внести собственный положительный вклад в процесс развития и совершенствования сфер образования и культуры по Московской области в целом.

  В нашем колледже считается приоритетным внимательное отношение к индивидуальным потребностям обучающихся. В процессе осуществления образовательной деятельности наши педагоги и мастера производственного обучения стараются способствовать развитию у обучающихся таких индивидуальных образовательных потребностей личности, как:

• личностная успешность, выражающаяся в потребности полноценного и разнообразного личностного становления, и развития – с учетом индивидуальных особенностей, интересов, мотивов и способностей;

• социальная успешность, выражающаяся в потребности гармоничного вхождения личности в социальное окружение и плодотворного участия в жизни общества;

• профессиональная успешность, выражающаяся в потребности развития у личности универсальных трудовых и практических умений.

  Особые образовательные потребности ребенка, а именно, ребенка из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья потребовали от колледжа организации учебного процесса таким образом, чтобы обучение было наиболее доступным и комфортным для такого студента с помощью включения в образовательный процесс специальных технических средств, оборудования, адаптированных учебных программ, услуг и т.д.

   Мы верим в равные возможности для всех участников образовательного процесса, а также в способности каждого студента активно развиваться, реализовывать свой потенциал, по мере своих сил и таланта, приобретать знания, навыки и умения.