Индустрия гостеприимства в наше время представляет собой развитый индустриальный комплекс, использующий труд значительного числа людей и обслуживающий огромное число потребителей ее продукта. Это индустрия, представляющая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы.
В рамках графика реализации сетевого взаимодействия образовательного кластера «Туризм и сфера услуг» проекта «Профессионалитет», мастер производственного обучения ГБПОУ МО «Колледжа Подмосковье» Кузьмина Полина Николаевна на учебной практике провела семинар по теме: «Искренний сервис. Философия гостеприимства» для обучающихся 1 курса специальности 43.02.16 «Туризм и гостеприимство». На семинаре обсуждались такие вопросы как:
– что такое гостеприимство и сервис;
– какими качествами должен обладать персонал;
– что от нас ждет гость;
– как установить и поддерживать контакт с гостями;
– как сделать так, чтобы гость возвращался вновь и вновь
Профессиональная направленность занятия позволила студентам сблизиться с будущей профессией.
Просмотров: 292


