Программы обучения
Документационное обеспечение управления и архивоведение квалификация: Специалист

Деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях)

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 46.02.01 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ

Наименование квалификации базовой подготовки

Срок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в очной форме обучения*

основное общее образование

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист

3 года 10 месяцев**

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

Область профессиональной деятельности выпускников: деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам деятельности:

  • организация документационного обеспечения управления и функционирования организации;
  • координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей;
  • осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций;
  • осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.
  • организовывать рабочее место секретаря и руководителя;
  • оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения;
  • обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела;
  • самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.
  • осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение;
  • составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы;
  • организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации.
  • осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами;
  • вести работу в системах электронного документооборота;
  • разрабатывать и вести классификаторы, табели и другие справочники по документам организации.
  • организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.
  • осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.
  • осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Ваш будущий диплом
Государственный диплом о среднем
профессиональном образовании
Подробнее
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.