Программы обучения
Контролер Банка

Выполнение кассовой работы, прием платежей и депозитное обслуживание в национальной и иностранной валютах в организациях кредитной системы.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИИ 38.01.03 КОНТРОЛЕР БАНКА

Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППКРС

Наименование квалификации

Срок получения СПО по ППКРС в очной форме обучения

основное общее образование

КОНТРОЛЕР БАНКА, КАССИР

2 года 10 мес.


ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ 
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

Область профессиональной деятельности выпускников: выполнение кассовой работы, прием платежей и депозитное обслуживание в национальной и иностранной валютах в организациях кредитной системы.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • наличные, безналичные денежные средства и другие ценности;
  • обязательства банка;
  • документы по оформлению банковских операций;
  • информация о банковских продуктах.

Выпускник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам деятельности:

  • выполнять и оформлять приходные и расходные кассовые операции;
  • выполнять операции с наличными деньгами при использовании программно- технических средств;
  • выполнять и оформлять операции с сомнительными, неплатежеспособными и имеющими признаки подделки денежными знаками Банка России и иностранных государств;
  • выполнять и оформлять опреции с памятными монетами и драгоценными металлами;
  • осуществлять контроль кассовых операций;
  • выполнять и оформлять операции с наличной иностранной валютой;
  • консультировать клиентов по депозитным операциям;
  • выполнять и оформлять депозитные операции с физическими лицами в валюте Российской Федерации и иностранной валюте;
  • выполнять и оформлять депозитные операции с юридическими лицами;
  • выполнять и оформлять по привлечению во вклады драгоценных металлов;

 

 

Ваш будущий диплом
Государственный диплом о среднем
профессиональном образовании
Подробнее
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.