Григорьева Надежда Александровна
Cоветник директора по воспитанию
Основные функции советника
- помогает директору «настроить» воспитательную работу в рамках рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы;
- носитель и прямой проводник федеральной повестки, гармонично интегрирует федеральные задачи, поставленные Российским детско-юношеским центром, в воспитательные программы колледжа;
- действует в составе команды (штаб воспитательной работы) во взаимодействии со всеми ее участниками;
- анализирует контент проводимых в колледже событий в рамках действующей программы воспитания. Анализирует на предмет определенных Стратегией развития воспитания ценностей и смыслов, при необходимости выносит предложения о модернизации/оптимизации того или иного события;
- анализирует и эффективно использует ресурсную базу колледжа и муниципального района (во взаимодействии с директором и муниципальным координатором) – различные клубы, секции, общественные организации. Предлагает ребенку вектор развития, в котором тот, по его мнению, может быть успешен;
- вовлекает в событийную жизнь колледжа тех детей, которые обычно стесняются проявить себя, прячутся за активными детьми. Например, опираясь на актив колледж, как на команду помощников, организаторов событий. Выстраивает систему преемственности, в которой успешные дети вовлекают в события тех, кто менее замотивирован;
- работает с активом родителей. Планирует вместе с ними мероприятия, вовлекает родителей в жизнь колледжа: как соорганизаторов, и как полноценную орг. группу;
Советник – тот, кто влияет на систему воспитания в колледже, чья деятельность в итоге должна отразиться на качестве событийной жизни колледжа и, как следствие, событийной жизни района. Ведь успешные дети успешны не только внутри колледжа, и любая позитивная динамика в стенах колледжа отражается в событиях района: на их качестве, разнообразии, ценностноориентированности.
Исходя из этой причинно-следственной связи, сформулированы показатели эффективной реализации Проекта:
- Рост уровня вовлеченности в общественно-полезную деятельность;
- Адресное вовлечение трудных/нестандартных подростков;
- Снижение подростковой преступности;
- Рост числа детей-участников Всероссийских конкурсов и проектов;
- Вовлечение родителей в воспитательную работу образовательных организаций.
Документы, регулирующие деятельность советника директора по воспитанию