ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ. Тел: 8-496-242-44-27 доб.124 E-mail: mo_kollpodm@mosreg.ru
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Колледж «Подмосковье»
141542, Московская область,
г.о.Солнечногорск, д. Козино,
ул. Санаторно-лесной школы №1, дом 1
Тел/факс: +7(49624) 7-58-05
Тел. учебной части +7 (49624) 2-44-27

Деятельность советника директора по воспитанию

Донцева Дарья Дмитриевна
Донцева Дарья Дмитриевна

Cоветник директора по воспитанию

Основные функции советника

  • помогает директору «настроить» воспитательную работу в рамках рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы;
  • носитель и прямой проводник федеральной повестки, гармонично интегрирует федеральные задачи, поставленные Российским детско-юношеским центром, в воспитательные программы школы;
  • действует в составе команды (штаб воспитательной работы) во взаимодействии со всеми ее участниками;
  • анализирует контент проводимых в школе событий в рамках действующей программы воспитания. Анализирует на предмет определенных Стратегией развития воспитания ценностей и смыслов, при необходимости выносит предложения о модернизации/оптимизации того или иного события;
  • анализирует и эффективно использует ресурсную базу школы и муниципального района (во взаимодействии с директором и муниципальным координатором) – различные клубы, секции, общественные организации. Предлагает ребенку вектор развития, в котором тот, по его мнению, может быть успешен;
  • вовлекает в событийную жизнь школы тех детей, которые обычно стесняются проявить себя, прячутся за активными детьми. Например, опираясь на актив школы, как на команду помощников, организаторов событий. Выстраивает систему преемственности, в которой успешные дети вовлекают в события тех, кто менее замотивирован;
  • работает с активом родителей. Планирует вместе с ними мероприятия, вовлекает родителей в жизнь школы: как соорганизаторов, и как полноценную орг. группу;

Советник – тот, кто влияет на систему воспитания в школе, чья деятельность в итоге должна отразиться на качестве событийной жизни школы и, как следствие, событийной жизни района. Ведь успешные дети успешны не только внутри школы, и любая позитивная динамика в стенах школы отражается в событиях района: на их качестве, разнообразии, ценностноориентированности.

Исходя из этой причинно-следственной связи, сформулированы показатели эффективной реализации Проекта:

  • Рост уровня вовлеченности в общественно-полезную деятельность;
  • Адресное вовлечение трудных/нестандартных подростков;
  • Снижение подростковой преступности;
  • Рост числа детей-участников Всероссийских конкурсов и проектов;
  • Вовлечение родителей в воспитательную работу образовательных организаций.

Ваш будущий диплом
Государственный диплом о среднем
профессиональном образовании
Подробнее
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.